Коммуникационное агентство Soldis Communications закончило разработку фирменного стиля для текстильного утеплителя верхней одежды Termofinn. Сам продукт является инновационной разработкой финляндских ученых, по своим качествам он в несколько раз превосходит материалы, представленные на российском рынке. Он удобен для раскроя и отлично удерживает тепло, не впитывает влагу, имеет конкурентную цену. Разработчики планируют, что он станет лидером продаж на рынке утеплителей для верхней рабочей одежды.
Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача брендировать данный продукт, создать яркий и запоминающийся логотип, а также фирменный стиль, позволяющий подчеркнуть особенность разработанной новинки - ее современность, отличные эксплуатационные характеристики, финскую технологию производства.
Разработанный логотип состоит из двух цветов, синего - символизирующего холод и зиму и красного - ассоциирующегося с уютом и теплом. Ярким акцентом фирменного знака стало изображение снегиря – излюбленной зимней птички всех россиян, негласного символа этой поры года, переносящего даже самые суровые морозы. Сине-красный снегирь органично вписался в оформление буквы «О» – придав дизайну эксклюзивности и самобытности.
Слоган продукта «тепло и практично» звучит лаконично и указывает основные достоинства продукта. Фирменный стильпостроен на использовании все тех же 3-х цветов – красного, синего и белого. На основе него разработан фирменный сайт,дизайн рекламных материалов, этикетки и бирки.
Созданный фирменный стиль получился очень ярким, современным, вызывающим позитив, взглянув на него можно сразу идентифицировать направленность товара и понять, что речь идет о чем-то согревающем. Заказчик остался доволен полученными результатом, а на рынке появился еще один стильный бренд.