Копирайтинг - процесс создания рекламных текстов. Также к копирайтингу относят разработку слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, создание контента для веб-сайтов, сценариев для теле- и радио-рекламы, составление пресс-релизов, официальных документов и т.д.
Текст, написанный профессиональным копирайтером - одно из самых точных орудий в битве за внимание аудитории. Никаких побочных эффектов, никаких обманов зрения: прицел - и "в яблочко". С такой задачей справится только верное слово - простое, образное и доходчивое.
Посмотрите раздел нейминг
Копирайтинг для вас
СЛОГАН - выраженная в краткой и запоминающейся форме главная идея бренда или рекламной кампании; считается одним из обязательных атрибутов бренда наряду с названием и логотипом.
ТЕКСТ НА УПАКОВКУ - емкая, содержательная, информативная коммуникация, за короткое время сообщающая потребителю максимальное количество информации о продукте, который он держит в руках.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ - мастерски облеченное в словесную форму рекламное послание, заставляющее человека заинтересоваться: сначала тем, что написано, и сразу же - товаром, о котором идет речь; после этого «потенциальный» покупатель сам начинает прилагать усилия для того, чтобы превратиться в «фактического».
ЛЕГЕНДА БРЕНДА - это реальная или вымышленная история, рассказывающая о возникновении и развитии бренда, раскрывающая его миссию, ценность и уникальность.