Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Текст на упаковку

Упаковка - один из самых значимых каналов коммуникации бренда с аудиторией, т.к. именно в тот момент, когда покупатель взял товар с полки, происходит первый непосредственный контакт потребителя и продукта.

текст на упаковку

К тексту на упаковке предъявляются специальные требования:

  1. По своей стилистике и фактическому содержанию он должен соответствовать как центральной идее бренда, так и отдельным рекламным сообщениям.
  2. Он должен донести до покупателя максимум информации при минимуме времени, затраченном на чтение.
  3. Он должен вызывать доверие, т.е. не быть ни излишне сжатым и «скрытным», ни слишком «развесистым» и многообещающим.

Поэтому в компании BrandKey создание текста для упаковки всегда предполагает совместную работу трех специалистов:

  • маркетолога, который должен сформулировать, что именно должен усвоить покупатель, читая текст на упаковке,
  • копирайтера - он не просто "излагает информацию", он использует яркие образы и специальные приемы, позволяющие подчеркнуть необходимые качества товара, его достоинства, преимущества и выгоды от покупки.
  • дизайнера, создающий упаковку - он размещает текст на макете наиболее правильным образом - так, чтобы на упаковке его легко было найти, чтобы он был комфортным с точки зрения визуального восприятия, в т.ч. был набран подходящим шрифтом и т.д.
Контакты