Упаковка - один из самых значимых каналов коммуникации бренда с аудиторией, т.к. именно в тот момент, когда покупатель взял товар с полки, происходит первый непосредственный контакт потребителя и продукта.
К тексту на упаковке предъявляются специальные требования:
- По своей стилистике и фактическому содержанию он должен соответствовать как центральной идее бренда, так и отдельным рекламным сообщениям.
- Он должен донести до покупателя максимум информации при минимуме времени, затраченном на чтение.
- Он должен вызывать доверие, т.е. не быть ни излишне сжатым и «скрытным», ни слишком «развесистым» и многообещающим.
Поэтому в компании BrandKey создание текста для упаковки всегда предполагает совместную работу трех специалистов:
- маркетолога, который должен сформулировать, что именно должен усвоить покупатель, читая текст на упаковке,
- копирайтера - он не просто "излагает информацию", он использует яркие образы и специальные приемы, позволяющие подчеркнуть необходимые качества товара, его достоинства, преимущества и выгоды от покупки.
- дизайнера, создающий упаковку - он размещает текст на макете наиболее правильным образом - так, чтобы на упаковке его легко было найти, чтобы он был комфортным с точки зрения визуального восприятия, в т.ч. был набран подходящим шрифтом и т.д.