Придумать название для фирмы, как назвать компанию, продукт или услугу – казалось бы, что тут сложного? Каждый владелец бизнеса хотя бы раз решал эту задачу самостоятельно или с помощью коллег и знакомых. Чтобы придумать название, подобные таким как «Быстрокредит», «Мир мебели», «Ювелирное обозрение» или даже «Мобильные ТелеСистемы» нейминговое агентство не нужно. К нам приходят для того, чтобы решать сложные задачи, когда рынок уже конкурентный и на нем необходимо закрепиться.
Каждый год в России регистрируется более 10 000 новых товарных знаков. Разработать название, которое запомнят ваши клиенты, отразит вашу сферу деятельности или позиционирование на рынке, будет яркой самостоятельной торговой маркой и при этом охраноспособным – такие задачи могут решать только профессиональные неймеры, ведь мы не придумываем, а разрабатываем названия брендов.
Исследования целевой аудитории, анализ конкурентов, аудит бренда, корректировка или разработка стратегии бренда, собственно нейминг, патентная проверка, а при необходимости и последующее тестирование – вот только некоторые инструменты, благодаря которым придумать название для фирмы вашего бренда будет выделяться на фоне конкурентов и точно соответствовать поставленным целям.
Базируясь на технологиях нейминга, используемых в нейминговой компании LEXICA, неймеры компании BrandKey создают уникальные, креативные, «говорящие» имена для брендов, выгодно выделяющие компанию заказчика среди конкурентов.