МараканаЗерновой и молотый кофе
Заказчик: Компания “Cafe Barao Costal, S.r.l.” (Санкт-Петербург)
Задача: Разработка названия для торговой марки кофе
Запросить стоимость разработки
Дистрибьюторы компании “Café Barao Costal, S.r.l.” (импорт и обжарка кофе для кофеен Санкт-Петербурга) получили предложение запустить продажи кофе в зёрнах в сети розничных магазинов. Не имея возможности продавать кофе под брендом своего поставщика, компания решила разработать оригинальную торговую марку.
Задача
Исследования восприятия целевой аудиторией марок зернового кофе показали: наибольшим доверием пользуются те марки, что вызывают у потребителей ассоциации с Бразилией. Искушённых потребителей привлекала минималистичная упаковка, по которой создается впечатление, что кофе предназначен для “профессионального применения” – для закупок в рестораны и кафе.
Решение
Маракана – неофициальное название национального бразильского футбольного стадиона в Рио-де-Жанейро, называемого также “Большая чаша”. Слово обладает сильной внутренней ритмикой. Чередование согласных и гласных комфортно для произнесения и запоминания. Упаковка проста и функциональна, в лого использованы мотивы солнца и “чаши”, сложенной из кофейных зёрен.