СТАВР onlineПродуктовый online-магазин
Заказчик: ООО "Ричмэн"
Задача: Разработка названия, логотипа и оформления продуктового магазина
Запросить стоимость разработкиВо второй половине 2000-х годов, на волне уверенного роста российского строительного бизнеса, группа частных инвесторов решила создать закрытый паевой фонд. Цель: аккумулирование средств для вложения в динамично развивающиеся строительные и девелоперские компании.
Задача
Для усиления возможностей фонда паевое участие было предложено ограниченному кругу бизнес-партнёров владельцев фонда. Возникла необходимость в разработке торговой марки и фирменного стиля с учётом ожиданий потенциальной целевой аудитории. Масштабность, надёжность, русские корни и лаконичность в названии – таковы были основные пожелания Заказчика.
Решение
Ставр – один из былинных героев, сочетавший богатырскую силу с умением успешно вести торговые дела. В настоящее время под названием "Ставр" запущен один из инвестиционных проектов фонда - сеть розничных магазинов, дополненных службой доставки и возможностью заказа через интернет. По этой причине Заказчик использовал двойное название "СТАВР-online".