Дизайн бренда – это визуальная идентификация торговой марки, название, получившее свое материальное воплощение.
Доказано, что между двумя равноценными товарами потребитель выбирает тот, который, который более симпатичен ему с визуальной точки зрения, соответствует его эстетическим ожиданиям. Именно поэтому графический дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне подсознания и эмоций.
Виды работ:
ЛОГОТИП - один из главных элементов имиджа товара или компании; профессионально разработанный логотип или знак обеспечивает узнаваемость, запоминаемость и высокую способность бренда к дифференциации среди конкурирующих марок.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - комплексное графическое оформление бренда; в состав работ по созданию фирменного стиля обычно включают разработку бренд-бука - общего руководства по применению фирменного стиля на практике.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ - создание внешнего вида конкретного продукта; функциональная и вместе с тем и привлекательная упаковка способна значительно повысить ценность товара в глазах покупателя.
ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ - разработка графического решения, а также формы и конструкции рекламного носителя небольшого формата, цель которого - захватить внимание потенциального покупателя.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ - раскрытие информации об основных аспектах деятельности компании может из рядового обязательства превратиться в сильное конкурентное преимущество. Благодаря экспертному подходу, годовой отчёт может стать эффективным имиджевым инструментом привлечения новых инвесторов, партнёров, акционеров и клиентов компании.
БРЕНД-БУК - документ, необходимый для формирования корректного понимания миссии, философии и всех составляющих бренда, как среди сотрудников компании, так и во внешней среде.