Обновленный дизайн Finlandia Vodka

Всемирно известный бренд Brown-Forman, производитель высококачественных элитных алкогольных напитков, представил на обозрение публики новый дизайн бутылки Finlandia Vodka. В основу разработанного дизайна легла идея легенды бренда. Эта легенда красочно описывает Финляндию и ее экологически чистые земли, на которых выращивают ячмень, из которого в дальнейшем и производят Finlandia Vodka. Продукт изготавливается из натуральных компонентов на воде из ледников, насчитывающих более 10 тисяч лет.

Новый дизайн

Дизайн Finlandia Vodka

Мотив ледникового периода уже стал своеобразной традицией в дизайне упаковки Finlandia Vodka. Он символизирует уникальные качества продукта, а новая форма бутылки демонстрирует чистоту напитка, изображая застывший во времени ледник. Новая бутылка напоминает натуральный природный лед, а свет, который начинает переливаться при попадании на ее грани, только подчеркивает сходство. Весь дизайн упаковки как бы демонстрирует холод, натуральность и чистоту. Дизайн логотипа на упаковке остался прежним и не изменил своего месторасположения. Но пропал оранжевый круг, который являлся частью фирменного стиля.

Разработка дизайна

За последние несколько лет оформление упаковки тяготеет к простоте и минимализму. Минимум деталей, отвлекающих взгляд от первоначальной идеи, которую старался донести бренд. Это и делает продукт понятным потребителю. Совсем недавно бренд отказался от своего фирменного знака - оранжевого кружка на упаковке. Потеря такого значительного элемента - весьма рискованный ход, но он не навредил имиджу бренда. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, узнаваемость продукта не ухудшилась, а наоборот, была прекрасно воспринята потребителями. Бренд Finlandia Vodka доказал на своем примере жизнеспособность теории минималистического дизайна упаковки.

Обновленный дизайн

Контакты