Украинская ТМ «Тульчинка» порадовала своих потребителей новой современной упаковкой. Уже с марта 2013 года, в продажу поступила продукция с ярким, обновленным дизайном упаковки.
Весь ассортиментный ряд продукции ТМ «Тульчинка» хорошо знаком украинскому потребителю с 2002 года. За десять лет торговая марка получила ценный опыт, успела стать обладателем наград «Бренд года» и «Выбор года», а также завоевать доверие и признательность украинцев. Продуманный брендинг и качественный предлагаемый продукт — самый верный путь к успеху, считает руководство ТМ «Тульчинка». Одно без другого существовать не может. За десять лет торговая марка добилась невероятных успехов и продолжает развиваться.
«ТМ “Тульчинка” — одна из самых известных марок на рынке сливочного масла и спредов Украины. Отменное качество продукта должна подчеркивать качественная упаковка. Поэтому в 2013 году было решено обновить дизайн упаковки. Как бренд-лидер торговая марка ТМ «Тульчинка» хочет идти в ногу со временем, привлекая новых покупателей и укрепляя лояльность уже существующих. Обновленный дизайн помог омолодить бренд. Он сделал его стильным и современным. И в то же время акцентировал внимание на натуральности продукции», — рассказала Марина Глотова, директор по маркетингу и продажам.
Помимо нового дизайна упаковки был разработан дизайн рекламных материалов, полиграфическая продукция. На улицах Украины можно встретить билборды и рекламные щиты ТМ «Тульчинка», и даже на вагонах метро можно увидеть продукцию торговой марки. А также в поддержку нового дизайна в апреле стартовала национальная рекламная кампания. Новый дизайн понравился потребителю, и первые результаты не заставили себя долго ждать.