Дизайн упаковки имеет одно из важнейших значений при продаже - во многих случаях именно за счет внешнего вида упакованного товара покупатель отдает ему предпочтение.
В отдельных случаях под "дизайном" подразумевается не только графика,
наносимая на стандартный картонный параллелепипед.
Хорошая упаковка может быть оригинальной еще и по форме, а в некоторых случаях - и по функционалу. Результатом настоящего профессионального дизайна упаковки становится не просто красивая и интересная «коробка», которая служит только "тарой". Она может служить потребителю еще долгое время, выполняя дополнительные функции, заложенные дизайнером, оставаясь при этом в рамках маркетинговой стратегии товарного бренда.
Говоря о дизайне, Клиент чаще всего имеет в виду правильный товарный вид упаковки. Для этого дизайнер компании BrandKey, работающий над ее созданием, выясняет параметры среды, в которой товар будет представлен, где он вступает в контакт с покупателем.
Товар становится заметен, если он выделяется из ряда схожих продуктов с расстояния не менее 3 метров. Поэтому профессиональный дизайн упаковки подразумевает не только уникальное цветовое решение упаковки, но и форму, а также правильное нанесение товарного знака, чтобы он был различим с такого расстояния.
Выполнив функцию первичного привлечения покупателя, упаковка начинает активно продавать находящийся в ней продукт, четко и понятно сообщая о его преимуществах. По этой причине компания BrandKey всегда предлагает Клиенту не только дизайн, а по-настоящему комплексный подход к разработке упаковки, т.к. в процессе ее создания этап структурирования текстов является одним из важнейших и требует совместной работы и маркетолога, и копирайтера, и дизайнера.