Смешно упаковать товар — настоящее искусство

Кажется, что юмор весьма неуместен, когда речь идет о дизайне упаковки, но эта мысль порой бывает обманчива. Иногда именно это помогает избежать многословной рекламной кампании, выливающейся в довольно внушительный денежный эквивалент.

Существуют специальные фокус-группы, с помощью которых определяется эффект воздействия самого товара либо его упаковки на потребителя. Ведь именно он заставляет выбрать среди множества аналогов такой товар, который, как уверен покупатель, будет дарить ему радость не только во время приобретения, но и в последующем пользовании.

разработка дизайна упаковки продукта

Наибольших результатов на данном поприще добиваются товары, упакованные с юмором, ведь к ним руки словно сами тянутся, а на лицах появляются улыбки. И уже не секрет, что товары, упакованные с юмором, чаще других занимают призовые места на всевозможных конкурсах.

Российский юмор имеет свою характерную особенность. Да, мы не сильны в производстве стилизованных под карандаши сырных палочек или шоколада, имеющего вид настоящего калькулятора, но, уж если мы придумываем название для товара, поверьте, мы вложим в это дело всю нашу большую душу. Именно поэтому, когда закончена разработка дизайна упаковки продукта, глядя на этикетки отечественных товаров, приходится не только улыбаться, а порой откровенно хохотать. Водка «Белочка» вполне говорит сама за себя надписью «Я пришла!», да и выглядит на этикетке соответственно. А рассол «Гутен Морген» с надписью «Против похмелья», думаю, должен продаваться в комплекте с водкой «Белочка».

разработка фирменного стиля

А как вам надпись на кефире «Кефир вкуснее водки» торговой марки «Авида» или мочалка для ванны «Шкуродер»? Хороши и «Дедушкины яйца», особенно те, что «отборные»...

Сложно сказать, что предполагала разработка фирменного стиля молока с названием «Телка дала», но на полке супермаркета оно выглядит весьма своеобразно. Не думаю, что это молоко может претендовать на экспортные поставки, какими бы большими ни были объемы его производства и качественными – характеристики.

дизайн упаковки

Русский юмор, как показывает практика, не понятен в таком образе зарубежному потребителю. А нам сдержанность и лаконичность напоминают о серости будней, нехватке солнечности как вокруг, так и внутри себя. Вот и пытаемся мы поднять себе настроение, покупая «Забористую краску» или «Чудо капустное» с грибами.

Так что поменять плохое настроение на хорошее – это пустяки, особенно когда рядом такие позитивные товары.

Контакты