Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Фокус-группы

В штате компании BrandKey состоят специалисты, профессионально владеющие методиками проведения фокус-групп.

Фокус-группа - это групповое глубинное интервью, темой которого является заранее сформулированная проблема или объект (товар, услуга, рекламное сообщение).

Фокус-группа

Фокус-группы используются для решения следующих задач Заказчика:

  • выбор концепции продукта/услуги
  • тестирование рекламных материалов
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
  • определение «проблемных» зон продукта или бренда
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам или производителям
  • разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги
  • тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.)
  • определение реакции покупателей на рекламу или PR - акцию

Количество участников одной фокус-группы, проводимой специалистами BrandKey, составляет обычно от 8 до 10 человек. Участники не знакомы друг с другом, не состоят в каком-либо сообществе и т.д. Их объединяет только принадлежность к целевой аудитории исследования. Общее число фокус-групп в рамках одного исследования составляет от 2 до 6.

Фокус-группы проводит модератор - как правило, психолог. Он направляет процесс внутригруппового взаимодействия для получения максимально полной информации о заявленной проблеме.

Контакты