В штате компании BrandKey состоят специалисты, профессионально владеющие методиками проведения фокус-групп.
Фокус-группа - это групповое глубинное интервью, темой которого является заранее сформулированная проблема или объект (товар, услуга, рекламное сообщение).
Фокус-группы используются для решения следующих задач Заказчика:
- выбор концепции продукта/услуги
- тестирование рекламных материалов
- поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
- определение «проблемных» зон продукта или бренда
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам или производителям
- разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги
- тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.)
- определение реакции покупателей на рекламу или PR - акцию
Количество участников одной фокус-группы, проводимой специалистами BrandKey, составляет обычно от 8 до 10 человек. Участники не знакомы друг с другом, не состоят в каком-либо сообществе и т.д. Их объединяет только принадлежность к целевой аудитории исследования. Общее число фокус-групп в рамках одного исследования составляет от 2 до 6.
Фокус-группы проводит модератор - как правило, психолог. Он направляет процесс внутригруппового взаимодействия для получения максимально полной информации о заявленной проблеме.