Креативные чайные пакетики от BOH13 февраля

Компания Тристан Рассел уже более 100 лет является лидером на рынке чая Малазии. Ее продукция под брендом Boh завоевало миллионов поклонников во всем мире, в том числе и в нашей стране. В прошлом году руководство компании приняло решение расширить свою линейку чаев продуктом с неординарной и интересной концепцией, ярко выделяющейся на фоне конкурентов.

Разработкой этого проекта занялось международное рекламное агентство M&C Saatchi.

Проведенное ими исследование фокус-групп показало, что большинство людей воспринимают травяные чаи как идеальное средство для успокоения и снятия стресса.

Исходя из полученной информации, было разработано креативное решение для ромашкового чая, легко и очень наглядно доносящее его главную идею – расслабление в процессе чаепития.

разработка дизайна упаковки

Пакетики чая сделаны в виде фигурок, символизирующих стресс и агрессию – это огонь, вулкан, ревущий медведь, кричащий орел и так далее. Попадая в чашку пакетики, на глазах у чаюющих, меняют злое и агрессивное изображение на позитивный образ – затихающий вулкан, успокаивающийся медведь, мирная птичка. Происходит это благодаря смывающейся в горячей воде пищевой краске.

Упаковка не осталась неоцененной обозревателями в области рекламы и дизайна, получила массу восторженных отзывов и как результат стала победителем в категории за лучший дизайн рекламного фестиваля Clio Awards 2012.

 Время покажет, как отнесутся покупатели к столь неординарному и инновационному решению, не насторожит ли их смывающаяся в чай краска. Не станет ли столь интересный продукт с точки зрения дизайна не понятым и не интересным массовому покупателю, ведь помимо ассоциации травяного чая с успокоением и расслаблением, он также часто ассоциируется с экологичность и натуральностью.

Контакты