Цвет и фирменный стиль: что общего

Конкуренция на рынке растет с каждым днем. Понравиться потребителю необходимо с первого мгновения, или же его выбор может пасть на вашего конкурента. Поэтому очень важно всецело завладеть вниманием с первого взгляда и произвести самое благоприятное впечатление.

Исследования показали, что мы на 70% лучше запоминаем визуальные образы, нежели звуковые. Прочтенный текст также может не запомниться, но зато мы легко запомним, каким цветом он был написан. Цвет способен оказывать значительное влияние на эмоциональное состояние человека. Очень внимательно его нужно использовать в дизайне упаковки или в разработке фирменного стиля: цветовое решение может привлечь внимание, а может, наоборот, оттолкнуть от себя. Цвет – это язык, с помощью которого можно рассказать о себе, своем товаре или услуге. Чтобы в совершенстве владеть этим языком и не допускать ошибок, необходимо понять основные принципы цветовых сочетаний.

Фирменный стиль

Красный

Максимальный визуальный эффект достигается при сочетании красного с черным – идеальный вариант для строгого фирменного стиля или если работа связана с деловой документацией. Красный цвет – очень выразителен, он полон энергии. Его оттенки, в частности красно-оранжевый, успешно используются в фирменном стиле спортивного инвентаря или атрибутов для активного отдыха. Оранжевый цвет очень привлекает внимание, подходит, например, для оригинального дизайна сайта

Разработка фирменного стиля

Желтый

Абсолютно все оттенки желтого цвета объединяют озорство и лучистость. Он замечательно подойдет для фирменного стиля детских товаров. Благодаря своей энергичности и бодрости желтый может быть использован как фирменный цвет компании, которая занимается информационными технологиями. Желто-зеленый – это цвет здорового образа жизни; его поле применения – аптеки, товары для молодежи, для беременных.

Создание фирменного стиля

Синий

Синий или бирюзовый – это цвет тропического моря. Для передачи спокойствия и умиротворенности найти что-то более подходящее просто невозможно. Эти цвета очень популярны у производителей гигиенических средств. Синий и сине-фиолетовый – аристократичный цвет. Если его сочетать с теплыми оттенками оранжевого или золотого, можно получить истинно королевскую гамму. Этот прием популярен среди брендов, которые хотят обратить внимание на товар класса «премиум».

Фирменный стиль

Фиолетовый

Фиолетовый – цвет магического и неизвестного. Если он разбавлен до лилового – создает атмосферу женственности и красоты. Не самый лучший вариант для банка или финансового учреждения. Компания с таким фирменным стилем будет выглядеть новичком.

Цвета в фирменном стиле

Контакты