Компания «Минскоблпродукт» представила потребителям новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработка бренда велась таким образом, чтобы обратить внимание на натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко». Для российского рынка это очень актуальная проблема: все больше потребителей убеждены в том, что в магазинах нереально приобрести качественное молоко без химии и красителей. Фирменный стиль бренда решено было сделать ярким и эмоциональным, чтобы передать искренность взгляда на мир из нашего детства. Эту идею и воплотили в жизнь разработчики бренда.
Бренд «Высоко-высоко» предлагает увидеть мир глазами ребенка. Нейминг, акварельная графика, которая стилизована под детские рисунки, иллюстрации на упаковке, которые рассказывают нам о нашем светлом детстве, – все эти элементы в дизайне упаковки подчеркивают легкий и нежный характер бренда.
Сюжеты иллюстраций позволяют нам снова пережить те теплые воспоминания, которые сохранились у нас о детстве. Именно эти воспоминания приходят нежной волной, когда потребители пробуют продукты «Высоко-высоко». Молоко — напиток из детства и разработчики бренда постарались воссоздать именно тот образ доброго и светлого продукта, который не может быть искусственным. Весь дизайн бренда говорит о натуральности продуктов.
В ассортименте молочного бренда более 50 наименований продуктов, которые уже появились на полках магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Через некоторый отрезок времени «Высоко-высоко» можно будет найти во всех регионах России. За непродолжительное время, которое бренд находится на российском рынке, он уже успел завоевать сердца потребителей. «Вкус» детства не может оставить равнодушным никого, а родители хотят, чтобы их дети знали именно этот, настоящий вкус молока и молочных продуктов.