Фирменный стиль (он же – корпоративный стиль) — важнейший элемент имиджа компании, основа ее бренда, один из главных маркетинговых инструментов любой современной компании.
При разработке фирменного стиля компании дизайнер опирается на логотип и знак. Вначале определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифт, затем идет разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители фирменного стиля - внутреннюю документацию, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.
После окончания разработки фирменного стиля, Клиент компании BrandKey получает специальный документ - руководство по применению (он же гайд-лайн, он же бренд-бук). В бренд-бук состоит из разделов:
- Стилеобразующая идея;
- Построение знака и логотипа;
- Нанесение символики на различные материалы
- Недопустимое использование элементов фирменного стиля
- Макеты делового назначения (визитки, бланки, конверты, бейджи, папки и т.д.)
- Макеты для наружной рекламы
- Макеты для сувенирной продукции (ручки, брелоки, зажигалки, кружки, футболки и т.д.)
Перед дизайнерами, занятыми разработкой фирменного стиля компании, в BrandKey, ставится задача не просто создать оригинальный визуальный образ, а помочь в формировании благоприятного имиджа компании Заказчика. С самых ранних этапов разработки главной задачей фирменного стиля считается повышение эффективности рекламной активности компании Заказчика и облегчение ее контактов с потребителями, рост репутации компании и ее известности на рынке, а также поддержание высокого доверия партнеров.