Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Фирменный стиль

Фирменный стиль (он же – корпоративный стиль) — важнейший элемент имиджа компании, основа ее бренда, один из главных маркетинговых инструментов любой современной компании.

При разработке фирменного стиля компании дизайнер опирается на логотип и знак. Вначале определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифт, затем идет разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители фирменного стиля - внутреннюю документацию, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

разработка фирменного стиля

После окончания разработки фирменного стиля, Клиент компании BrandKey получает специальный документ - руководство по применению (он же гайд-лайн, он же бренд-бук). В бренд-бук состоит из разделов:

  1. Стилеобразующая идея;

  2. Построение знака и логотипа;

  3. Нанесение символики на различные материалы

  4. Недопустимое использование элементов фирменного стиля

  5. Макеты делового назначения (визитки, бланки, конверты, бейджи, папки и т.д.)

  6. Макеты для наружной рекламы

  7. Макеты для сувенирной продукции (ручки, брелоки, зажигалки, кружки, футболки и т.д.)

Перед дизайнерами, занятыми разработкой фирменного стиля компании, в BrandKey, ставится задача не просто создать оригинальный визуальный образ, а помочь в формировании благоприятного имиджа компании Заказчика. С самых ранних этапов разработки главной задачей фирменного стиля считается повышение эффективности рекламной активности компании Заказчика и облегчение ее контактов с потребителями, рост репутации компании и ее известности на рынке, а также поддержание высокого доверия партнеров.

Контакты