Мы привыкли к тому, что, если этикетка зеленого цвета – значит, упор в продукте сделан на натуральность ингредиентов и он предпочтителен для тех, кто употребляет здоровую пищу. Понимая такой ход мыслей, компания Coca-Cola кардинально изменила цвет этикетки, исходя из нового стиля разработки дизайна упаковки.
Совсем недавно была представлена обновленная Coca-Cola Life, в которой сахар потеснился и уступил место природному подсластителю – стевии, экстракт которой теперь входит в состав напитка. Благодаря этому технологическому ходу энергетическая ценность сократилась до 18 калорий с 42-х на каждые 100 мл. Этот ход позволил Coca-Cola Life обойти Coca-Cola Diet и даже Coca-Cola Zero, хотя они тоже не используют сахар, а обходятся сахарозаменителем.
Однако своим креативным подходом к Coca-Cola Life авторы новой идеи поставили под сомнение классический напиток, где в разработке фирменного стиля был использован красный цвет. Теперь получается, что классический напиток, в отличие от нового, – это «смерть», ведь именно так должен ассоциироваться красный цвет. Сейчас маркетинговый эксперимент с зеленой маркировкой бутылок проходит в Аргентине, и только после окончательных выводов и просчетов будет принят окончательный вердикт: имеет ли право на жизнь зеленая этикетка Coca-Cola Life либо она пойдет по пути преемственности в отношении к классической этикетке.
Рисковать настолько узнаваемым дизайном всего бренда ради одного из продуктов – это может оказаться непозволительной роскошью и шагом назад как в отношении приобретения новых потребителей, так и в отношении получения прибыли, то есть того, ради чего изначально основываются все компании. Так что если Аргентина «провалит» эксперимент, мы новинку от компании Coca-Cola можем увидеть уже в классической «одежке».