Объявлены 128 победителей конкурса DBA Effectiveness Awards 201320 марта

Одна из самых популярных в мире премий в области дизайна Design Effectiveness Award объявила лауреатов и победителей 2013 года. Напомним, что вручение наград проходит ежегодно в Лондоне и патронируется британской бизнес-ассоциацией The Design Business Association (DBA).

Жюри оценивает успешность работ участников с учетом их креативности, коммерческой успешности, а также показателей ROI клиентского бизнеса.

На церемонии торжественного вручения наград было названо 128 победителей в четырех номинациях. Все работы рассматривались в 12 категориях, в каждой из которых были присуждены золотая, серебряная, бронзовая награды, также вручено гран-при.

Перечень рассматриваемых категорий включал фирменный стиль, POS, галереи, дизайн в печати, временные выставки и экспериментальные пространства, музеи, события, digital, внешние коммуникации, упаковку, интерьеры, дизайн продукта, дизайн для общества, внутренние коммуникации.

Помимо анализа финансовой успешности дизайн-работ участников конкурса, организаторы также составили рейтинги британских агентств, участвовавших в разработке самых интересных из них. В «пятерку» вошли агентства Elmwood, занимающие первое место второй год подряд, Pearlfisher, BrandOpus, Blue Marlin, Good.

Традиционно на церемонии были отмечены самые эффективные и талантливые дизайнерские работы, имеющие не только культурную ценность, но и реальные финансовые показатели. Участники премии очередной раз продемонстрировали и доказали тот факт, что профессиональный, продуманный дизайн– это не что иное, как удачная инвестиция в ваш бренд, помогающая в достижении стратегических целей и гарантирующая хорошую прибыль в дальнейшем. Правильно подобранная дизайн-стратегия бренда является одним из ключевых факторов продвижения бренда и создания уникального торгового предложения.

бренд

Debbie & Andrew’s

дизайн Angostura 1824

Angostura 1824

брендинг

Naked Noodle

упаковка

Кленовый сироп Buckwud Canadian Maple Syrup

Контакты