Одна из самых популярных в мире премий в области дизайна Design Effectiveness Award объявила лауреатов и победителей 2013 года. Напомним, что вручение наград проходит ежегодно в Лондоне и патронируется британской бизнес-ассоциацией The Design Business Association (DBA).
Жюри оценивает успешность работ участников с учетом их креативности, коммерческой успешности, а также показателей ROI клиентского бизнеса.
На церемонии торжественного вручения наград было названо 128 победителей в четырех номинациях. Все работы рассматривались в 12 категориях, в каждой из которых были присуждены золотая, серебряная, бронзовая награды, также вручено гран-при.
Перечень рассматриваемых категорий включал фирменный стиль, POS, галереи, дизайн в печати, временные выставки и экспериментальные пространства, музеи, события, digital, внешние коммуникации, упаковку, интерьеры, дизайн продукта, дизайн для общества, внутренние коммуникации.
Помимо анализа финансовой успешности дизайн-работ участников конкурса, организаторы также составили рейтинги британских агентств, участвовавших в разработке самых интересных из них. В «пятерку» вошли агентства Elmwood, занимающие первое место второй год подряд, Pearlfisher, BrandOpus, Blue Marlin, Good.
Традиционно на церемонии были отмечены самые эффективные и талантливые дизайнерские работы, имеющие не только культурную ценность, но и реальные финансовые показатели. Участники премии очередной раз продемонстрировали и доказали тот факт, что профессиональный, продуманный дизайн– это не что иное, как удачная инвестиция в ваш бренд, помогающая в достижении стратегических целей и гарантирующая хорошую прибыль в дальнейшем. Правильно подобранная дизайн-стратегия бренда является одним из ключевых факторов продвижения бренда и создания уникального торгового предложения.
Debbie & Andrew’s
Angostura 1824
Naked Noodle
Кленовый сироп Buckwud Canadian Maple Syrup