Новый облачный бренд «Ростелекома»12 марта

Национальная облачная платформа О7 была запущена в разработку в 2011 году. Главные задачи проекта – автоматизация бизнес-процессов, информатизация таких социальных сфер, как здравоохранение, ЖКХ, образование, а также предоставление органам местного самоуправления, исполнительной власти, коммерческим организациям и заинтересованным физическим лицам полной информации и услуг по модели «облачных» вычислений. В прошлом году платформа О7 попала в опытную эксплуатацию и на сегодняшний день уже находится в активном использовании как в нашей стране, так и за ее пределами. За разработку маркетинговой концепции, названия и фирменного стиля инновационного продукта взялось брендинговое агентство BrandLab.

разработка логотипа

Согласно основной идее разработчиков бренд «О7» является своеобразной формулой, состоящей из облака и цифры 7 (кода России). Название бренда отдаленно напоминает химическую формулу, вызывая ассоциации с легкостью, динамичностью и инновационностью. Команда BrandLab постаралась создать имя, простое для восприятия, как для жителей России, так и для иностранцев.

дизайн фирменного стиля

Дизайн «О7» сохраняет идеологическое и стилистическое единство бренда, он также легок, пластичен, напоминает облако, акцентирует внимание на основных преимуществах новой разработки – ее инновационности, трансформируемости, адаптивности.

Также в поддержку нового бренда были разработаны дизайн интернет-портала и рекламные промоматериалы, выдержанные в единой «облачной» стилистике. 

Фирменный стиль «О7» получился индивидуальный, информационный и многогранный, он легко трансформируется для любого визуального обращения и запоминается.

Контакты