Как создать успешный бренд

Точного определения и критериев успешности бренда не сегодняшний день еще не придумано. Ведь в зависимости от целей, вложенных средств и усилий это определение для каждого отдельно взятого бренда может быть разным. Многие до сих пор ассоциируют бренд с его торговой маркой, наличием у продукта симпатичного логотипа и фирменного стиля. Другие же  вкладывают в понятие бренд, куда больше, называя брендом продукт уже утвердившийся на рынке, востребованный, полюбившийся, продукт который уже пользуется заметным спросом.

успешный бренд

Так какими же характеристиками должен обладать современный успешный бренд, что поможет сделать его более востребованным и всеобще любимым?

  1. Придуманная ценность. Сегодня, создать бренд по правилам и алгоритмам – не достаточно. Нужно наградить его потребительской ценностью, тем, что выделит его на прилавках магазинов, на фоне не других многочисленных аналогов.
  2. Узкая ниша. Многие маркетологи утверждают, что время универсальных продуктов прошло. Поиск узкой ниши и ограниченной целевой аудитории - вот то, что поможет сэкономить рекламные бюджеты, удержаться на плаву и создать сильный бренд.
  3. Не прямая реклама. Не секрет, что влияние и эффективность от прямой рекламы , говорящей «Купи товар А» становится все меньше. Сегодня все больше компаний пытаются выстроить свои коммуникации, путем воздействия на, так называемых, «лидеров мнений». Их цель - привлечь внимания через социальные медиа, инициировать дискуссию, вызвать интерес.
  4. Больше подрядчиков. Сегодня все чаше компаний отдают предпочтение работе не с одним подрядчиком, создающим проект «под ключ». Результат приносит только настоящий полноценный брендинг, от разработки названия,  логотипа, слогана, упаковки - до исследование рынка и разработки  концепции продукта. Развитые компании давно уяснили, что эта задача по силам лишь квалифицированным в каждом из перечисленных пунктов подрядчикам.
  5. Создание необычной упаковки. Яркие, стандартные упаковки с улыбающимися лицами довольных покупателей или изображение самой продукции ушли в прошлое. Сегодня дизайн упаковки должен быть необычным, он должен развлекать, удивлять, заботится об окружающей среде.
  6. Коммуникационная стратегия. Создавая успешный бренд сегодня, недостаточно выбрать для него красивое название и фирменный знак, нужна мощная и правильная коммуникационная стратегия, которая придаст вашему бренду нужное звучание и успешность. Определите заранее как, что и кому вы будете говорить о своем бренде. Тщательно придумайте его легенду и историю. Чем четче и грамотней вы пропишете это для каждой группы потребителей, тем успешней будет его коммуникационная стратегия и продвижение в целом.

Вот некоторые приемы, позволяющие сегодня повысить успешность бренда. Следуя этим правилам, вам наверняка удастся повысить узнаваемость и значимость вашего бренда в глазах покупателей.

Контакты