Идентификаторы вашего бренда

Одним из секретов правильного и успешного брендинга является коммуникационный потенциал, заложенный в бренд на этапе его создания, и позволяющий торговой марке оставаться яркой и узнаваемой на протяжении долгого времени.

Создатели посредственных брендов, вынуждены постоянно увеличивать количество контактов продукта с его целевой аудиторией: покупать дополнительно время эфиров, широкие журнальные полосы, наружную рекламу, запускать новые рекламные проекты, и тратить на это внушительные суммы и гонорары. Но иногда, даже столь внушительная стратегия продвижения не приносит бренду народной любви, и обыватели начинают испытывать негатив к примелькавшемуся и навязчивому продукту.

В развитых европейский странах, все больше брендов уходят от стратегии «множества контактов» и все чаще отдают предпочтение созданию глубоких брендов, обладающих большим потенциалом для разного рода коммуникаций, имеющих не просто фирменный стиль, а яркую визуальную идентификацию. Именно такой подход позволяет завоевывать сердца покупателей и при этом экономить бюджеты заказчиков.

Идентификаторы бренда - это те отличительные черты и признаки, которые позволяют соотнести очередную коммуникацию с тем или иным брендом.

Разница между системой визуальной идентификации и фирменным стилем бренда заключается в том, что первая позволяет подставлять вашу торговую марку под любой канал коммуникаций, будь то интернет-реклама, видео ролик или наружная реклама. Созданные визуальные образы брендов поддаются анимации, их образы лаконично вписываются как в ценовое предложение, так и в иммиджевую рекламу. И главное – бренды с разработанной визуальной системой идентификации способны постоянно подогревать интерес потребителей, неиссякаемыми комбинациями своих элементов.

Приведем пару примеров:

Фирменный стиль города Мельбурн – и его модульная сетка с акцентом на букве М позволяет логотипу быть «одноцветным пятном» или по необходимости играть цветными гранями, окружая себя фирменной графикой.

Идентификатор брендаИли вот айдентика геймерского портала 4game

Разработанный паттерн из аватарок игроков дает наглядно понять, что это не просто сайт для игры, а целое сообщество игроков. Визуальная схема обладает большим коммуникационным потенциалом.

Разработать фирменный стиль

Ну, и конечно же ярким примером может стать логотип New York City. Брендбук которого состоит из 20 страниц вариаций использования своего знаменитого логотипа.

Создать дизайн

Следует также заметить, что описанные выше приемы создания фирменного стиля, построенного на принципах визуальной идентификации, не всегда уместны. В случае если ваша торговая марка планируется исключительно для рынка b2b или количество ваших коммуникационных сообщений мало, стоит обратиться к привычному фирменному стилю бренда, иначе есть риск того что покупатель так и не сможет оценить и понять всех разработанных комбинаций рекламных посылов.

Контакты