Торговая марка KingBerry стала обладательницей нового дизайна фирменного стиля. По мнению руководства бренда, дизайну недоставало «ягодного стиля».
Фирменный стиль KingBerry стал более красочный, добавились новые цвета. В рамках становления нового позиционирования среди потребителей было решено использовать яркие, сочные краски, которые будут привлекать внимание покупателей. Теперь бренд украшают ярко-красный, зеленый, малиновый и голубой.
Помимо дизайна упаковки, KingBerry поменяли дизайн торговых точек. Он стал привлекать больше внимания, что ведет к увеличению целевой аудитории, которая состоит в основном из девушек и мам с детьми.
Торговая сеть является представителем мобильного ритейла. Основная деятельность сети – продажа свежих ягод: клубники, малины, вишни и черешни. В настоящее время ягоды реализуются в небольших упаковках весом по 200–300 г. Также есть блистерные боксы, вмещающие до 700–1000 г ягод, и деревянные мини-паллеты, вместимость которых до 5 кг продукции.
Сеть существует в России всего несколько лет, но уже успела завоевать большую популярность среди аудитории. Яркий фирменный стиль запоминается и способствует тому, чтобы клиенты возвращались снова и снова. Торговые точки KingBerry расположились в самых крупных торговых центрах Северной столицы – «Мега», «Галерея», «Южный полюс», «Гарден Сити». И это только начальный этап. В дальнейшем планируется размещение ягодных точек по всей России.
Потраченные время и силы на разработку нового фирменного стиля не прошли даром. По словам руководства фирмы, объемы продаж увеличились в три раза уже сейчас. Поэтому в будущем планируется разработать логотип, который бы идеально отвечал направлению бренда.