«KingBerry» обретает новый фирменный стиль13 июня

Торговая марка KingBerry стала обладательницей нового дизайна фирменного стиля. По мнению руководства бренда, дизайну недоставало «ягодного стиля».

Фирменный стиль KingBerry стал более красочный, добавились новые цвета. В рамках становления нового позиционирования среди потребителей было решено использовать яркие, сочные краски, которые будут привлекать внимание покупателей. Теперь бренд украшают ярко-красный, зеленый, малиновый и голубой.

дизайна фирменного стиля

Помимо дизайна упаковки, KingBerry поменяли дизайн торговых точек. Он стал привлекать больше внимания, что ведет к увеличению целевой аудитории, которая состоит в основном из девушек и мам с детьми.

Торговая сеть является представителем мобильного ритейла. Основная деятельность сети – продажа свежих ягод: клубники, малины, вишни и черешни. В настоящее время ягоды реализуются в небольших упаковках весом по 200–300 г. Также есть блистерные боксы, вмещающие до 700–1000 г ягод, и деревянные мини-паллеты, вместимость которых до 5 кг продукции.

Сеть существует в России всего несколько лет, но уже успела завоевать большую популярность среди аудитории. Яркий фирменный стиль запоминается и способствует тому, чтобы клиенты возвращались снова и снова. Торговые точки KingBerry расположились в самых крупных торговых центрах Северной столицы – «Мега», «Галерея», «Южный полюс», «Гарден Сити». И это только начальный этап. В дальнейшем планируется размещение ягодных точек по всей России.

Потраченные время и силы на разработку нового фирменного стиля не прошли даром. По словам руководства фирмы, объемы продаж увеличились в три раза уже сейчас. Поэтому в будущем планируется разработать логотип, который бы идеально отвечал направлению бренда.

Контакты