Разработка логотипа. Коротко о главном

Одна из самых важных частей создания корпоративного стиля - это разработка логотипа. От мелочей зависит, как в дальнейшем будут воспринимать вашу фирму, поэтому к таким вопросам как шрифты, цветовая палитра, графические элементы профессиональные разработчики уделяют очень много времени и внимания. Логотип является своеобразным именем или символом с которым ассоциируется ваш бренд, и именно логотип определяет лицо компании. Он должен передавать концепцию бренда. Отчего для этой цели недостаточно обыкновенного названия? Причина в том, что людям легче воспринимать и запоминать графические образы, чем слова или фразы. Именно поэтому уважающий себя бренд считает разработку логотипа весомой частью в формировани имиджа компании.

Разработка логотипа

Типы логотипов

Разработку логотипов можно поделить на такие направления:

1. Разработка текстовых логотипов.

Слова здесь являются образами, а определенные шрифты ассоциируются у потребителей с различными качествами. К примеру жирный шрифт наше подсознание будет трактовать как сила и власть, а наклонный шрифт - передавать движение и экспрессию.

2. Разработка графических логотипов

При разработке логотипов используются именно те графические элементы, которые наилучшим образом передают деятельность компании. Во внимание принимаются даже, на первый взгляд, не существенные мелочи, такие, как угол изгиба линии или даже малейшее отклонение от задуманного оттенка.

3. Разработка логотипов, которые сочетают в себе и текстовые и графические элементы

В этом случае очень важно не перегнуть палку. Логотип должен быть информативен, но избыток этой информации не вызовет у человека ничего кроме скуки.

Требования к разработке логотипа

Прежде всего - это простота дизайна. Общий смысл должен быть понятен при первом или даже мимолетном взгляде. Дизайн должен вызывать позитивные эмоции и не отвлекать от идеи, которую он передает.

Еще один весомый аргумент - это уникальность разработанного логотипа. Он ни в коем случае не должен напоминать то, что уже есть на рынке, тем более в рамках одной и той же отрасли. В этом случае получится, что логотип делает рекламу конкурентам, а себе - антирекламу. Профессионально разработанный логотип должен передавать основную идею потенциальному потребителю, которая заключена в уникальном и запоминающемся графическом образе. Только такой логотип принесет ожидаемый результат.

Контакты