7 проблем, с которыми вы столкнетесь при создании логотипа

При разработке логотипа очень часто допускаются весьма распространенные ошибки. Опытные дизайнеры знают, как избежать таких неурядиц, а вот новичкам в этом деле бывает сложно. Как отличить профессионала от дилетанта? Просто посмотрите его портфолио, обратите внимание на мелочи. Зная, какие ошибки допускают чаще всего, можно сложить мнение о компетентности людей, которые готовы взяться за разработку логотипа.

Итак, рассмотрим самые распространенные ошибки, которые наиболее часто допускают при разработке логотипа.

1. Дизайн «от кого-то»

Избегайте тех, кто готов разработать логотип за минимальные деньги. Вы получите ровно столько, сколько заплатили. И в конечном итоге вам придется платить еще раз - за уже качественно выполненную работу. Если вы гордитесь тем продуктом (или услугой), который предлагаете, то не стоит экономить на его образе. Ведь именно этот образ будет ассоциироваться у потребителей с вашим брендом. Профессиональный брендинг должен выглядеть профессионально.

Создание логотипа

2. Нерациональное использование материальной базы

Многие вкладывают большинство своих средств на закупку всевозможных материалов и оборудования, но совсем не задумываются о фирменном стиле, логотипе, слогане. И вот несколько причин, почему они это делают:

  • во-первых, сами пытаются нарисовать логотип. Это редко приносит результат и чаще всего только отнимает драгоценное время;
  • во-вторых, друзья (или родственники) дешево или же безвозмездно предлагают свои услуги, уверяя, что идеально разбираются в дизайне и за спиной у них многовековой жизненный опыт;
  • наконец, из-за экономии - одна из самых распространенных ошибок при разработке логотипа. Причем если сравнить, сколько человек тратит на оборудование, персонал и прочие расходы, то траты на фирменный стиль покажутся мелочными. Но почему-то многие так и не усвоили, что скупой платит дважды, и продолжают обжигаться на весьма распространенных сейчас онлайн-сервисах и конторах, готовых разработать логотип за двести рублей в течение получаса...

Вроде все так просто и понятно, однако большинство, зная, что делают глупость, продолжают ее делать. А зря. Именно брендинг определяет ваш имидж. Каким бы качественным ваш продукт ни был - без хорошей упаковки его продать будет очень сложно. Глядя на некачественную упаковку, шаблонный логотип или заезженный слоган, ваш потенциальный потребитель почти стопроцентно уйдет к вашему же конкуренту. А все потому, что тот решил не экономить на своем имидже. Поэтому лучше не поскупиться и заказать логотип в профессиональной студии, которая предоставит дизайнеров, действительно знающих свое дело.

Контакты