Одна из самых популярных социальных сетей – Facebook обновила дизайн своей главной страницы. Но это не единственное ее нововведение. Пользователи социальной сети могут оценить новую компоновку элементов, которая способствует более удобному чтению ленты, а также, благодаря добавленным фильтрам, самостоятельно определять релевантность новостей. Ранее система сама предлагала новостной материал, а теперь у пользователей появилась возможность выбирать интересующие компоненты этой ленты: все новости, фотографии, вести от друзей и т.п. Обновление работает не только в браузере компьютера, но и на мобильных устройствах. Единственное неудобство, с которым придется столкнуться на первых этапах, – это то, что для получения доступа к обновлениям пользователям социальной сети необходимо записаться в лист ожидания.
Что касается нового дизайна, как и предполагалось, глобальных изменений фирменный стиль не приобрел. Небольшие видоизменения заметны в форме буквы «f». Также пропала светло-синяя полоска, которая ранее присутствовала в логотипе. По словам создателей нового дизайна, он стал более «воздушным» и креативным. В планах разработчиков – внести изменения в дизайн почти всех основных страниц Facebook’а. А кроме этого, изменения будут внесены и в логотипы. Но учитывая то, что разработка логотипа – задача долгосрочная и требует достаточно много времени, эта идея пока остается только в проекте.
Социальная сеть Facebook является одним из самых посещаемых сайтов в России. И чтобы удерживать свои позиции, обновление в дизайне, фирменном стиле, логотипе ей просто необходимо. Таким образом сеть демонстрирует, что идет в ногу со временем и не боится перемен.