Новый логотип сети отелей Hilton31 июля

Всем известно, что для того, чтобы обозначить себя среди многочисленного числа конкурентов, компания должна не только разработать название, а и в обязательном порядке разработать логотип. Это подчеркнет фирменный стиль.

В некоторых случаях компании проводят ребрендинг. Причины этому могут быть разными: от изначально неверной разработки до устаревания бренда.

Разработка логотипа

Именно такую процедуру провели руководители одной из самых крупных компаний, активно развивающихся в сфере гостиничного бизнеса. Hilton Hotels — обновили логотип и название. Теперь всемирно известные отели именуются Hilton Worldwide. Представители компании объяснили, что логотип и название были изменены в связи с переездом штаб-квартиры в Беверли-Хиллс, штат Калифорния. Изначально ее месторасположение было в Маклене (Виргиния).

Ребрендинг

Старый логотип представлял собой букву Н, забранную в спираль. Новый же — кардинально отличается от своего прототипа. Он полностью соответствует международному статусу и представляет собой букву Н, разделенную по середине, при этом верхняя половина выполнена из платины, а нижняя — из золота. Такая интерпретация подчеркнет стремление к совершенству в обслуживании клиентов, а также богатое наследие Hilton. Новое название непременно укажет на размах компании, ведь в переводе с английского слово worldwide означает «всемирный».

Новый логотип сети отелей Hilton

Конрад Хилтон основал компанию Hilton Hotels еще в 1919 году. На территории же постсоветского пространства отель этой компании впервые был открыт в 2008 году и назывался Hilton Moskow Leningradskaya. На сегодняшний день по всему миру насчитывается свыше 650 тысяч номеров в более чем 3900 отелях, расположенных в 90 странах. К тому же бренды Doubletree, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Hampton Inn & Suites и Embassy Suites Hotels также принадлежат компании Hilton Hotels.

Разработка названия

Контакты