Стремительное развитие рыночных отношений заставляет компании прогнозировать потребительские реакции и подстраиваться под данное движение, генерировать и применять новые маркетинговые стратегии, проводить ребрендинг, который помогает брендам, уже отжившим свое, опять занять устойчивую позицию в определенном рыночном сегменте. Ребрендинг выступает реанимацией уже исчерпавших свой потенциал брендов или необходимой мерой, когда компания начинает расширять круг предлагаемых товаров или услуг, которые не вмещаются в рамки старого бренда. Процесс ребрендинга занимает меньше времени, чем создание нового бренда или разработка фирменного стиля, но является не менее трудоемким и ответственным.
При ребрендинге необходимо произвести предварительное исследование и анализ характеристик изменяемого бренда с целью определения его основных недостатков.
Также важно учитывать, что определенная группа покупателей уже испытывает совокупность эмоциональных взаимосвязанных приверженностей к старому бренду, распознавая его по уникальным признакам, поэтому необходимо разработать механизм позиционирования новой торговой марки как усовершенствованной и более надежной, тогда движение компании к намеченной цели будет восстановлено без потерь наработанной клиентской базы.
Задача ребрендинга состоит в том, чтобы на основании объективных фактов учесть все недостатки бренда, который потерял свою ценность, и, использовав все исходные точки, разработать новую концепцию с целью максимизации получения доходов и укрепления на рынке.
Только тогда компания сможет повысить свою конкурентоспособность, выйти на новый уровень своего развития и достигнуть более успешной формы ведения бизнеса, когда правильно проанализированы социально-экономическая ситуация, процесс реального и фактического становления, развитие и угасание компании в процессе ребрендинга, а также применены собранные данные в дальнейших спроектированных маркетинговых действиях.
Доверившись специализированным организациям, которые используют все возможные модели мышления и не придерживаются стереотипов в процессе ребрендинга, компания-заказчик снижает риски, связанные с уменьшением лояльности уже существующих клиентов, и обеспечивает себе логично обоснованный эффект роста потребительской активности аудитории, а следовательно, и доходов.