Yahoo проведет масштабный ребрендинг23 июля

Интернет-компания Yahoo, которая является второй в мире по доходам планирует масштабно обновить бренд, в немалой степени потерявший в последнее время привлекательность для клиентов и общественности. Целью сегодняшней кампании является изменить имидж Yahoo и несколько точнее идентифицировать этот бренд в глазах посетителей.

Непосредственно работу над ребрендингом возглавила Элайза Стил (Elisa Steele), которая была недавно назначена директором Yahoo по маркетингу.

Чтобы разработать новый бренд, был нанят Пенни Болдуин (Penny Baldwin) — бывший президент, возглавлявший рекламно-консалтинговое агентство Young & Rubicam, а также установлено сотрудничество с консалтинговой компанией Landor Associates. Изначально проекты по брендингу Yahoo были под управлением компаний Ogilvy & Mather и Siegel & Gale. Стоит заметить, что компания Ogilvy & Mather продолжит работу с Yahoo.

ребрендинг

Предусматривается, что новая стратегия бренда Yahoo будет выстраиваться вокруг только что обновленной главной страницы.

Контакты