«Все гениальное - просто» или отчего бренды обращаются к минимализму?

Любой бренд хочет, чтобы его товары или услуги запоминались и выделялись на общем фоне. Но, даже имея очень широкую аудиторию, разнообразнейший спектр услуг, продуты высокого качества или высочайший уровень обслуживания, вырваться в лидеры на мировых рынках не так-то просто. Успех зависит не только от качества товаров или услуг, но также от громкого имени и узнаваемости бренда.

В наше время, любая, жаждущая всемирного успеха, компания огромное внимание уделяет брендингу, ведь удержать бизнес на плаву, когда потенциальные клиенты равнодушно относятся к Вашим товарам, просто невозможно. С одной стороны, не видя самого продукта, а лишь его логотип, составить о нем какое-то конкретное мнение не так легко. Но начало известной пословицы «Встречают по одежке…» вполне можно применить к визуальному брендингу, который является первой возможностью создать определенное отношение к бренду. 

Качественный брендинг доносит до потребителя самую основную и нужную информацию, способствуя запоминанию. Разве вы не почувствуете себя обманутым, если на тонком серебристом ноутбуке с черной клавиатурой, точь-в-точь похожим на  Apple MacBook, вы не найдете логотипа Apple, и разве вы купите себе такой ноутбук? В этом случае немаловажным ключевым фактором успеха продаж является именно визуальная узнаваемость бренда.  

Преимущества логотипов в стиле минимализма.

Не зря в последнее время, многие бренды обращаются к минимализму, ведь именно благодаря минимализму отсекается все лишнее, и внимание потребителя концентрируется на самом главном.  Много известных торговых марок, среди которых:

  • Canonical Ltd

минимализм в брендинге

  •  Apple

 Брендинг популярных марок

  • Facebook

 Удачное использование минимализма

уже успели провести ребрендинг и обзавестись  логотипами в стиле минимализма. И для молодых компаний именно минимализм позволит доступно рассказать о себе, ведь за плечами новичков еще нет богатой истории развития, которую многие бренды пытаются втиснуть в свой логотип.

Важнейшая задача брендинга - донести до окружающих свои идеи и чувства, а минимализм позволяет оставлять вещи простыми для понимания и направить мысли потребителей в нужное русло. Лишние детали, элементы и линии попросту утяжеляют логотип и не имеют смысловой нагрузки. Конечно, в некоторых случаях разнообразные визуальные эффекты – необходимая часть маркетинга, позволяющая преподнести потребителю готовый образ, в то время как минимализм подсознательно наталкивает на размышления, а заставить людей задуматься о Вашем бренде – верный способ достичь успеха. 

Контакты