Новичок в дизайнерском искусстве Саймон Шенье (Simon Chénier), который родился и по прежнему живет и трудится в Канаде, придумал очень оригинальную, изысканную и многофункциональную упаковку для меда одного из популярных брендов. Стратегия бренда заключается в необычайной простоте этой упаковки.
Дизайн упаковки получился очень легким, без лишних деталей и аксессуаров. Упаковка является обычной стеклянной баночкой, за счет чего через ее стенки легко просматривается сам продукт. Отсутствие каких-либо рекламных слоганов и этикетки на банке лишь подчеркивает натуральность и экологичность этого бренда. А вот хорошо продуманная деревянная пробка, помимо своего непосредственного предназначения, может быть использована как палочка для нанесения меда. Разработанный дизайн сразу же пришелся по вкусу производителям данного продукта.