Будущее брендинга

Ежегодный маркетинговый фестиваль The Marketing Jazz Fest традиционно собрал самых ярких и прогрессивных специалистов в области дизайна, брендинга, рекламы и маркетинга из России, Украины и других стран СНГ.

Будущее брендинга

Собравшиеся обсуждали новые тенденции и перспективы развития рынка рекламы. Живой интерес участников вызвал доклад директора Украинского брендингового агентства "Іnspire Украина" – Ярослава Трофимова.

Тема его доклада «Будущее брендинга» заинтриговала слушателей и стала основой для дальнейшей полемики.

По прогнозам Трофимова, брендинг, как наука, в дальнейшем должен стать интегральной дисциплиной. Он объединит в себе массу других дисциплин. К примеру, та же участь постигла науку экологию, сегодня для того чтоб стать специалистом в этой области необходимо разбираться во многих смежных науках.

Как виду деятельности, брендингу пророчат тотальное присутствие во всех сферах производства. Продукты без бренда не смогут выжить в сложных условиях высокой конкуренции, а доля стоимости брендов в компаниях будет стремительно расти.

Бренд - должен стать основным активом бизнеса, влияющим на рост объемов продаж товаров или услуг.

Также Трофимов описал особенности развития стратегий брендов в ближайшей перспективе, по его словам, для продвижения бренда разработчикам все чаще пройдется прибегать к введению данной торговой марки в социальную культуру своей целевой аудитории. Компании, которым удастся создать культурный феномен - это могут быть обычаи, праздники, привычки, превращающиеся со временем в часть культуры - станут обладателями самых ценных и ярких брендов.

Также он акцентировал внимание на необходимости улучшения качества рекламных коммуникаций. Ввиду развития информационного пространства, все доступности средств массовой информации и возможности контролировать получаемый поток информации (к примеру, 10 % пользователей уже сегодня платят деньги за отключение рекламных сообщений в своих браузерах) компаниям придется создавать рекламу приятную целевой аудитории.

Претерпят изменения и способы подачи рекламной информации. По словам докладчика, в недалеком будущем разработчики брендов столкнутся с необходимостью создавать динамические, трехмерные и интерактивные идентификации брендов. Данный подход уже начинает внедряться в Странах восходящего солнца, и в дальнейшем к нему будут прибегать маркетологи и бренд-менеджера всего мира.

Что ж, вывод напрашивается сам по себе - «будущее у брендинга есть», а еще правильнее будет звучать формулировка «будущее за брендингом»!

Контакты