Брендинговое агентство KIAN представило свой новый проект по разработке айдентики для чайханы под названием «Баранжар».
Работа над проектом длилась несколько месяцев, в течение которых креативная команда агентства провела полноценное маркетинговое исследование культуры и традиций восточной чайханы, а также ее восприятия современным обществом. В результате чего был создан абсолютно новый концепт чайханы – отходящий от стереотипов, понятный и близкий современному обществу.
Было выявлено, что целевая аудитория современной чайханы – это успешные и активные люди возрастом 25–45 лет, регулярно посещающие кафе и рестораны и имеющие кулинарные пристрастия к колоритной восточной кухне.
Разрабатывая фирменный стиль чайханы, креаторы KIAN попытались передать дух и колорит традиционной узбекской кухни, ее восточное гостеприимство, приправленное спокойной атмосферой и радушием.
Традиционно чайхана – это место отдыха, расслабления и встреч. Дословно «чайхана» переводится как «чайный домик». В течение веков заведения чайханы были неотъемлемой частью арабской культуры, местом, где ведутся интеллектуальные разговоры, отдыхают и душой и телом.
Айдентика чайханы «Баранжар» передает атмосферу спокойствия и душевности, она лаконично объединяет современные элементы и традиционные орнаменты, не перегружена графическими элементами и выполнена в одном стилистическом решении.
Рекламные материалы, разработанные для чайханы «Баранжар», содержат яркие и аппетитные изображения фирменных блюд, привлекают внимание и не оставляют никого равнодушным.
В результате проведенного брендинга количество посетителей «Баранжара» увеличилось на 40% уже в первые два месяца работы, что говорит о том, что главный критик и оценщик – покупатель, который высоко оценил новый фирменный стиль и дизайн чайханы!