Компания CityBranding известна своими креативными проектами по разработке логотипов, символик и брендов городов России. Философия команды CityBranding заключается в правильном и грамотном брендинге городов с целью их дальнейшего территориального развития, направлении любви к родному городу в правильное русло.
По словам разработчиков, создание территориальных брендов - задача специфическая, имеющая целый ряд отличий от традиционного брендинга товаров и услуг. Сложность обусловлена в первую очередь необходимостью постоянного соблюдения баланса между современностью созданного визуала и его восприятием жителями брендируемой территории. Уровень визуальной культуры во многих городах России оставляет желать лучшего, но вместе с тем очень важно чтоб жители поняли, приняли и полюбили новый дизайн, логотип и символ своего города.
Новый проект команды CityBranding – под названием «Азбука городов» призван систематизировать логотипы городов и наглядно показать их индивидуальность и самобытность. Проект получился интернациональным, в нем представлены логотипы пяти стран СНГ - 13 логотипов городов России, 7-Казани, 6-Украины, и даже один из Киргизии.
Следует отметить, что азбука получилось не полной, из 33 букв русского алфавита задействованными оказались лишь 28. Не задействованными остались буквы Г, Ц, Ъ, Щ, Ю. Но разработчики утверждают что в дальнейшем привлекут в проект все буквы за исключением «Ъ».
Наблюдатели высоко оценили креативный проект CityBranding. Отметили разносторонность подходов к логотипостроению – при взгляде на азбуку в глаза бросается широкая палитра цветов, фактур, каждый логотип по своему индивидуален и привлекателен. Часть логотипов выстраивается отталкиваясь от заглавной буквы, часть – визуализирует символику, многие из представленных фирменных знаков имеют несколько интерпретаций.
Создатели проекта заявили о своих намереньях также создать и «Азбуку брендов» городов, ведь не каждый город, у которого есть логотип имеет свой бренд, так же как и не каждый город-обладатель бренда уже создал логотип!