Новый бренд сыра «Сыробогатов»2 апреля

Агентство KIAN представило новую работу комплексного брендинга для торговой марки «Сыробогатов».

Ее производитель – крупнейший в Уральском регионе поставщик молочной продукции, сыра, масла – долгое время специализировался исключительно на дистрибуции.

В последние годы компания активно развила собственное производство и на данном этапе нуждалась в разработке грамотного позиционирования и других брендинговых мероприятий для нового продукта.

Агентством KIAN была создана идеология бренда, которая заключается в высокотехнологичности и профессионализме команды «Сыробогатов». Основной посыл бренда делает акцент на профессионализме сотрудников компании: «Наши специалисты знают все, что касается производства сыра, и гордятся качеством своего продукта».

фирменный стиль

Основным акцентом визуальной концепции бренда стали яркие, стильные, эмоционально насыщенные фотоматериалы с изображением профессионалов сыроварного дела, отображающие идею личной ответственности каждого работника за качество выпускаемой продукции.

Цветовая гамма фирменного стиля состоит из характерного для дизайна сыров желтого и не присущего данной категории черного цветов. Это выделяет продукцию «Сыробогатов» на фоне конкурентов, придает особую характерность и изысканность продукции торговой марки.

Логотип «Сыробогатов. Частные сыроварни» содержит в себе «королевский» атрибут – маленькую корону, говорящую о статусности, высоком качестве и особенности данного продукта.

В результате проведенного брендинга была получена интуитивно понятная, яркая и запоминающаяся дизайн-концепция; она легко трансформируется для любых коммуникаций, индивидуальна и привлекательна.

 

Запросить стоимость разработки упаковки

Контакты