Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Позиционирование бренда

формирование набора способов, при помощи которых идея бренда коммуницируется потребителю и закрепляется в его сознании.

Разработка Позиционирования бренда для заказчиков компании BrandKey включает детальную проработку тех его параметров, которые будут выгодно отличать данный товар от предложений конкурентов, облегчат потребителю задачу идентифицировать данную конкретную марку.

Позиционирование бренда

Разработка Идеи бренда подразумевает в основном работу над созданием правильного образа, в то время, как разработка Позиционирования уделяет большое внимание коммуникациям, при помощи которых происходит продвижение бренда.

Концепция позиционирования бренда - это рамки, в которых разрабатывается название будущего бренда, миссия и идеология бренда, ценности бренда, образ и имидж, ассоциативные элементы и символика. Цель Позиционирования бренда - формирование убеждения у покупателя, что приобретаемая им марка - уникальна.

При разработке Позиционирования сотрудники компании BrandKey ставят задачу выявить или смоделировать рациональные и эмоциональные преимущества марки - будущего бренда. Позиционирование бренда может выстраиваться на выгоде, особенностях, исключительности товара/услуги и т.д. В дальнейшем утвержденная концепция позиционирования станет отправной точкой для рекламных кампаний и всех творческих материалов.

Контакты