Брендинговое агентство Plenum создало инновационный бренд для компании «Ойл Продакшн». Перед разработчиками была поставлена непростая задача – создать новый бренд майонеза не просто отличный от торговых марок-конкурентов, но и изменяющий восприятие к категории продукта в целом.
Целевой аудиторией нового бренда должны были стать молодые люди, успешные и ведущие здоровый образ жизни. Данное позиционирование является уникальным для этой категории – что уже делает бренд выразительным и интересным.
Разработанный агентством продукт получил название «Большая кухня». Его идея основана на новом западном тренде, приобретающем все большую популярность в нашей стране, – проведение времени с семьей на европейские манер, совместное приготовление пищи, кулинарные эксперименты, семейные посиделки с друзьями, обсуждение общих тем. Все это представляет довольно привлекательный и актуальный сценарий для целевой аудитории бренда.
Разработанный дизайн упаковки нового бренда идеологически и стилистически соответствует его основному посылу . Он эмоционально насыщен позитивными иллюстрациями с изображениями молодых людей – девушек и парней, занимающихся приготовлением пищи в духе кулинарного шоу. Данные персонажи присутствуют также в рекламных коммуникациях бренда.
Благодаря уникальной идее и грамотному позиционированию новый бренд «Большая кухня» получился интересным, запоминающимся и не похожим на бренды конкурентов. Разработчики четко определили свою аудиторию, что позволило им правильно расставить акценты, создать инновационный продукт и разрушить создавшиеся стереотипы.