Английский интернет-магазин Figleaves.соm является одним из самых ярких представителей ритейла нижнего белья и интимных товаров во всем мире. В нем представлено более 20 тысяч наименований товаров известных мировых брендов.
Дизайн и фирменный стиль Figleaves.com оставались неизменными с момента старта проекта, в связи с чем было принято решение провести ребрендинг интернет-ресурса, создать более современный и яркий фирменный стиль, легко трансформирующийся для любых визуальных обращений и коммуникаций.
Для этого было привлечено английское рекламное агентство Start JudgeGill, известное своими брендинговыми проектами и дизайнерскими разработками для таких компаний, как Barclays, Virgin, Adidas, российских корпораций «Ростелеком», МТС, ВТБ.
Start JudgeGill провело ряд маркетинговых исследований и выявило, что спецификой товарных категорий, представленных в Figleaves.com, является их эмоциональность и позитивное восприятие покупателями. Вот почему разработанное позиционирование бренда основывалось на вдохновении и удовлетворении клиента высоким качеством продукции.
Главная идея бренда «Каждое тело достойно ежедневной роскоши» выгодно подчеркнуло основную философию бизнеса – продажу только качественного и брендового белья.
Разработанный форменный стиль, логотип и гибкая фирменная символика органично подчеркнули новую идею и позиционирование Figleaves.com. Неотъемлемой частью проекта стало создание нового эмоционально насыщенного сайта с усовершенствованной архитектурой и простой навигацией. А также разработка одиннадцати подбрендов собственной линейки продукции интернет-магазина Figleaves.com.
Разработанный сайт не остался незамеченным и получил награду Shopzilla Circle of excellence Gold Awards, а также престижное звание «Лучший интернет-магазин в категории “одежда, обувь и аксессуары”». Интересный, яркий, стильный дизайн привлек на страницы интернет-ресурса 1,2 млн новых посетителей за первый месяц. А в течение последующего года показатели продаж магазина выросли в два раза!