Маркетинговые исследования - это сбор и анализ данных, изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен, а также выявление многих других параметров, необходимых для успешной разработки, производства и продвижения товаров, увеличения их сбыта, повышения продаж. Без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений, от которых зависят изначальные свойства и общее развитие бренда.
В ходе работы исследователь получает информацию об интересах потребителя, чем его можно привлечь, заинтриговать и делает вывод о том, какую именно информацию необходимо до него донести.
Маркетинговое исследование - это закономерное начало и логическое завершение любого цикла деятельности предприятия, связанной с выводом нового товара на рынок.
Виды работ:
ФОКУС-ГРУППЫ - активное обсуждение задачи, заявленной Заказчиком, группой из 8-10 представителей целевой аудитории под контролем специалиста - модератора.
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - работа с информацией, доступной из открытых источников или полученной в ходе ранее проводимых исследований.
ХОЛЛ-ТЕСТЫ - опрос целевой аудитории в местах совершения покупок с возможностью контакта респондента с исследуемым продуктом.
АУДИТ ТОЧЕК ПРОДАЖ - исследование мест продажи товара, указанного Заказчиком: качество выкладки, ассортимент, конкуренты и т.д.
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ - индивидуальная беседа с респондентом, получение развернутых ответов на вопросы, необходимые для решения задач Клиента.
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС - недорогой способполучения информации о степени информированности публики об интересующем Заказчика объекте или событии; подходит для выяснения мнения больших количеств респондентов относительно вопросов, возникающих в ходе исследования.
Телефонный опросПодробнее об услуге
Глубинные интервьюПодробнее об услуге
Холл-тестыПодробнее об услуге
Аудит точек продажПодробнее об услуге
Кабинетные исследованияПодробнее об услуге
Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных,опубликованных в открытых источниках. Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации. Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования. При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика. При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют: