Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Исследования

Маркетинговые исследования - это сбор и анализ данных, изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен, а также выявление многих других параметров, необходимых для успешной разработки, производства и продвижения товаров, увеличения их сбыта, повышения продаж. Без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений, от которых зависят изначальные свойства и общее развитие бренда.

В ходе работы исследователь получает информацию об интересах потребителя, чем его можно привлечь, заинтриговать и делает вывод о том, какую именно информацию необходимо до него донести.

Маркетинговое исследование - это закономерное начало и логическое завершение любого цикла деятельности предприятия, связанной с выводом нового товара на рынок.

Виды работ:

ФОКУС-ГРУППЫ - активное обсуждение задачи, заявленной Заказчиком, группой из 8-10 представителей целевой аудитории под контролем специалиста - модератора. 

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - работа с информацией, доступной из открытых источников или полученной в ходе ранее проводимых исследований. 

ХОЛЛ-ТЕСТЫ - опрос целевой аудитории в местах совершения покупок с возможностью контакта респондента с исследуемым продуктом. 

АУДИТ ТОЧЕК ПРОДАЖ - исследование мест продажи товара, указанного Заказчиком: качество выкладки, ассортимент, конкуренты и т.д. 

ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ - индивидуальная беседа с респондентом, получение развернутых ответов на вопросы, необходимые для решения задач Клиента. 

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС - недорогой способ получения информации о степени информированности публики об интересующем Заказчика объекте или событии; подходит для выяснения мнения больших количеств респондентов относительно вопросов, возникающих в ходе исследования.

 

 

Телефонный опросПодробнее об услуге

Глубинные интервьюПодробнее об услуге

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании

методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.

Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты.

Глубинное интервью может проводиться либо по телефону, либо при личной встрече в специально подобранном помещении в отсутствие посторонних лиц.

Метод глубинных интервью в основном применяется для решения тех же исследовательских задач, что и метод фокус-групп:

  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • тестирование рекламных материалов.

Холл-тестыПодробнее об услуге

Аудит точек продажПодробнее об услуге

Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.

Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.

В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д.

По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.

Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

  • Сегментация рынка и поиск новых ниш
  • Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
  • Сильные и слабые стороны собственных и конкурирующих продуктов
  • Влияние факторов дистрибуции, ценообразования, наличия рекламных материалов и других маркетинговых элементов на показатели продаж в рознице

Кабинетные исследованияПодробнее об услуге

Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных, опубликованных в открытых источниках.

Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.

Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования. 

При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика. 

При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют:

  • Составить предварительную оценку проблемной ситуации.
  • Оценить потенциал как предприятия Заказчика, так и компаний-конкурентов.
  • Проанализировать ситуативное поведение рынка.
  • Предварительно определить емкость рынка или объем целевой аудитории,
  • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.

 

Фокус-группыПодробнее об услуге

Контакты