Как привлечь посетителей

Привлечение посетителей - одна из основных задач современного ритейла. Сегодня с этой целью проводится событийные и демонстрационные шоу, event-маркетинговые мероприятия , BTL-акции. 

Позиционирование бренда

Все они являются не отъемлемой частью маркетингового плана по привлечению новых клиентов, увеличению продаж, построения имиджа. Особенно актуальны данные мероприятия для такой формы ритейла, как торговые центры. Конкуренция в данной нише растет с каждым днем. Стараясь превзойти друг друга, арендаторы и владельцы центов регулярно прибегают к подобным маркетинговым уловкам, стараясь провести мероприятие более удачно и инновационно, получить максимальное освещение в средствах массовой информации, понравится и запомнится покупателям.

Традиционно событийному маркетингу предшествует проведение исследований. Проводятся изучения целевой аудитории, разрабатывается стратегия продвижения торгового центра в целом. Игнорирование этого этапа может привести к проведению акций, направленных на завлечение не целевых покупателей, что в свою очередь может негативно отобразится на посещении торгового центра его целевой аудиторией, отпугнуть ее, и как результат понизить общие показатели ритейла.

Все мероприятия событийного маркетинга должны планироваться, и проводится исходя позиционирования торгового центра, с учетом предпочтений и интересов его целевой аудитории. Также следует регулярно отслеживать действия торговых центров – конкурентов, изучать их опыт, достижения и промахи. Не стоит забывать о специфике каждого торгового центра, то что хорошо сработало для одного, может не получить должного эффекта в другом центре, в виду разных демографических и психографических показателей целевой аудитории.

Как привлечь посетителей

Все мероприятия, проводимые в торговых центрах, должны быть тщательно спланированы на пол года, а желательно и на весь год вперед. Это позволит правильно подобрать бюджет, основательно подготовится, распланировать все необходимые моменты. Возможна также текущая корректировка составленных планов ввиду «целевых» событий, к примеру, поддержки общегородских действий или конкурсов. Участие в мероприятиях проводимых торговыми центрами могут также принимать и сами ритейлеры, предоставляя посетителям скидочные купоны, небольшие подарки, интересные акционные предложения. Однако стоит учитывать тот факт, что проведение определенных мероприятий, заканчивающихся ростом продаж у большинства арендаторов, может отрицательно сказаться на бизнесе других. Вот почему маркетинговый план проведения событийного маркетинга должен быть спланирован и продуман до мелочей, учитывать специфику всех направлений ритейла представленных в торговом центре.

Контакты