Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Холл-тесты

При проведении количественных исследований маркетологи BrandKey широко используют метод, известный как «холл-тест».

Он основан на анкетировании целевой аудитории (как правило, непосредственно в местах совершения покупок, отсюда и название) с целью выяснения восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Холл-тест

Отличительной особенностью холл-теста является непосредст- венный контакт респондента с тестируемым объектом - например, проба на вкус.

Во время проведения холл-тестов респондентам сначала пред- ставляют объект тестирования, а затем предлагают заполнить специальную анкету, или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.

Холл-тесты применяются специалистами BrandKey для решения следующих задач:

  • тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
  • тестирование вариантов упаковки товаров
  • сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями
  • выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
  • определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке
Контакты