При проведении количественных исследований маркетологи BrandKey широко используют метод, известный как «холл-тест».
Он основан на анкетировании целевой аудитории (как правило, непосредственно в местах совершения покупок, отсюда и название) с целью выяснения восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.
Отличительной особенностью холл-теста является непосредст-венный контакт респондента с тестируемым объектом - например, проба на вкус.
Во время проведения холл-тестов респондентам сначала пред-ставляют объект тестирования, а затем предлагают заполнить специальную анкету, или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
Холл-тесты применяются специалистами BrandKey для решения следующих задач:
- тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
- тестирование вариантов упаковки товаров
- сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями
- выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
- определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке