Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Аудит точек продаж

Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.

Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.

В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д.

По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.

Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

  • Сегментация рынка и поиск новых ниш
  • Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
  • Сильные и слабые стороны собственных и конкурирующих продуктов
  • Влияние факторов дистрибуции, ценообразования, наличия рекламных материалов и других маркетинговых элементов на показатели продаж в рознице

Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.

Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.

Аудит точек продаж

В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д. 

По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.

Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

  • Сегментация рынка и поиск новых ниш
  • Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
  • Сильные и слабые стороны собственных и конкурирующих продуктов
  • Влияние факторов дистрибуции, ценообразования, наличия рекламных материалов и других маркетинговых элементов на показатели продаж в рознице
Контакты