Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.
Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.
В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д.
По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.
Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:
- Сегментация рынка и поиск новых ниш
- Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
- Сильные и слабые стороны собственных и конкурирующих продуктов
- Влияние факторов дистрибуции, ценообразования, наличия рекламных материалов и других маркетинговых элементов на показатели продаж в рознице
Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.
Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.
В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д.
По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.
Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:
- Сегментация рынка и поиск новых ниш
- Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
- Сильные и слабые стороны собственных и конкурирующих продуктов
- Влияние факторов дистрибуции, ценообразования, наличия рекламных материалов и других маркетинговых элементов на показатели продаж в рознице