Креативные чайные пакетики ромашкового чая Boh25 сентября

Как подать свой продукт, когда на рынке аналогичного товара хоть пруд пруди? Креативщики и дизайнеры становятся на вес золота, поскольку они могут «продвинуть» ваш товар в лидеры продаж, а вас – к финансовому успеху.

Именно креативщики и дизайнеры предложили разработку дизайна упаковки, которая легко показывала бы, в каких случаях какой чай лучше употреблять. Они предложили пищевой краской нанести соответствующие стрессу рисунки извергающегося вулкана, ревущего медведя и т.д. Когда вы опускаете пакетик в стакан с кипятком, пищевая краска растворяется и ревущий медведь становится добродушным, а вулкан перестает извергаться.

цветовое решение упаковки

Ромашковый чай, для которого и был разработан дизайн таких пакетиков, давно и заслуженно пользуется спросом. Он стал традиционным практически для каждой семьи наравне с черным, зеленым, фруктово-ягодным или экзотическими чаями. Еще в давние времена была замечена особенность ромашкового чая успокаивать после напряженного рабочего дня и расслаблять после конфликтных ситуаций. Врачи советуют употреблять чашку этого чая, отправляясь ко сну. Особенно он рекомендован детям. Даже младенцам мамы стараются давать его вместо лекарственных противовоспалительных препаратов. Вот поэтому на прилавках магазинов мы можем видеть такое разнообразие ромашковых чаев.

разработка дизайна упаковки

Впрочем, много и других товаров, на первый взгляд дублирующих друг друга. Но в нашем выборе срабатывает порой цветовое решение упаковки, иногда – рекомендация друзей или родственников, но желание попробовать что-то новое и оригинальное всегда останется присущим нам всем.

разработка фирменного стиля

Так что работа дизайнеров антистрессового чая не была пустой, а разработка фирменного стиля в целом оказалась весьма уместной и востребованной, ведь выгодно показать товар – это великое искусство.

Контакты