В дизайне упаковки фруктового вина использовалась коллекция обоев для iPad Retina30 декабря

Новый дизайн упаковки фруктового вина Lux Fructus, название которого в дословном переводе означает «Свет, фрукты», смотрится столь оригинально и современно, что просто не может оставить равнодушным.

дизайн упаковки

Концепт упаковки основан на совместных разработках британского графика  и по совместительству художника Саймона С. Пэйджа и дизайнера из Йоханнесбурга Марселя Беркле - серии паттернов под названием CUBEN, которые изначально создавались дизайнерами, как геометрическая серия обоев для третьего поколения iPad Retina. И представляют собой 6 изображений размером 2048Х2048  и 264dpi, выполненных в стиле хай-тек минимализма, и доступных для бесплатной загрузки.

оригинальная упаковка для вина

обновленная этикетка Lux Fructus

дизайн этикетки

Тонкие, втягивающие в себя узоры и удачно подобранное сочетание цветов, органично вписались в общий концепт бренда Lux Fructus.  Красивые визуальные графические эффекты этикетки лаконично сочетаются с необычной и утонченной формой  самой упаковки. Дизайн не предполагает ничего лишнего, что делает его элегантным и стильным, выделяя его на фоне других вин.

Следует заметить, что столь удачный графический дизайн Саймона С. Пэйджа, нашел свое применение также в дизайне интерьера, на основе него были созданы коллекции обоев, текстиля и мягкой мебели.

дизайн

По словам самого разработчика, столь популярный дизайн – это объединение большого количества экспериментов и огромного неутолимого желания создать что-то необычное, вызвать эмоции у зрителя и воодушевить его.

Дизайн фруктового вина Lux Fructus вышел самобытным и современным, он запоминается и привлекает интерес!

Контакты