Упаковано с душой

Сегодня мы поговорим о таком незаменимом понятии, как упаковка продукции, а именно - о самых ярких упаковках, которые были признаны мировыми экспертами на конкурсе Dieline Awards. Международный конкурс посвящен исключительно искусству дизайна упаковки и проводится с 2009 года.

Самые креативные и запоминающиеся дизайны упаковок мы рассмотрим в сегодняшней статье.

Леденцы для горла Ricola

На упаковке можно увидеть мужчину, который явно страдает от боли в горле. Любой, кто зашел в аптеку за леденцами от горла, узнает в нем себя. Дизайнеры упаковки позаботились о том, чтобы при первом взгляде на продукт становилось ясно, для чего он. На этикетке можно найти лица людей разного пола и возраста, но объединяет их одно – боль в горле, от которой помогают леденцы для горла Ricola.

Упаковка

Слабоалкогольный напиток Puckering Punch

Те, кто покупают слабоалкогольные напитки, желают одного – расслабиться. Именно этой идеей руководствовались разработчики упаковки Puckering Punch. Дизайн не должен заставлять думать о работе или заботиться о чем-либо, если человек покупает слабоалкогольный напиток – ему хочется позитива и веселья. Так и разрабатывался дизайн упаковки Puckering Punch.

 

Дизайн упаковки

Пиво Budweiser

Всем знакомо, когда допитую банку пива сминают и выбрасывают. В данном случае разработчики позаботились об окружающей среде и о том, чтобы мысль выбросить после себя мусор в положенное место сопровождала покупателя уже в момент совершения покупки. Остается надеяться, что после того, как банка будет пуста, ее владелец выбросит ее именно в урну.

Оригинальная упаковка

Вино The Argonaut

Любители хорошего, качественного вина теперь смогут оценить и его дизайн. Вино The Argonaut на конкурсе Dieline Awards получило признание публики и жюри, и совершенно заслуженно. Строгий элегантный дизайн отлично дополняет и выгодно подчеркивает элитность напитка. Белый осьминог, через которого можно увидеть зеленое стекло бутылки, выглядит сказочным персонажем и надолго привлекает внимание.

 

Виды упаковок

Вино Lawyer’s House

Также отличилось вино Lawyer’s House, представив публике дизайн упаковки, который разработан в виде мужского костюма. Вся бутылка выполнена в черном цвете, и лишь маленькое яркое пятно бросается в глаза – маленький красный платок. Такая бутылка станет великолепным украшением праздничного или романтического стола, или будет замечательным подарком. Классические сочетания черного и красного цветов смотрятся вычурно, но не портят впечатление.

 

Дизайн упаковки

Контакты