ТМ «Персидская ночь» меняет упаковку20 июня

Торт «Персидская ночь» многим знаком с детства. Теперь пришло время обновить дизайн упаковки. Такое решение было принято в связи с проведенными исследованиями, которые показали, что большинство потребителей считает упаковку устаревшей. По мнению покупателей, дизайн упаковки выполнен в советском стиле и не соответствует современному представлению о дизайне. Рестайлинг должен был сохранить узнаваемость продукта, но в то же время привнести в дизайн новые, модернизированные элементы. Акцент ставился на создание более яркого образа бренда, который бы сразу бросался в глаза. Образы таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех, решено было вынести на передний план – в новом, более «аппетитном» изображении.

Дизайн упаковки

Старый вариант дизайна был выполнен в тускло-голубом цвете и совсем не привлекал внимания. Только те потребители, которые уже знают этот продукт, сразу замечали его на полках магазинов.

Обновленный дизайн радует глаз насыщенным синим цветом. Шрифт визуально напоминает старый, но было решено убрать желтое свечение. Логотип бренда был перемещен в самый центр упаковки. Ранее он занимал скромное место в углу. Общая цветовая гамма была сохранена, но при этом упаковка стала гораздо более контрастной и насыщенной. Колористическая глубина фона и современная фуд-стилистика ставит новый дизайн торта «Персидская ночь» в один ряд с самыми известными современными брендами. Акцент, сделанный на изображение шоколадной поверхности торта, особенно выделяет его упаковку среди других подобных товаров.

Логотип бренда

Разработка дизайна упаковки не заняла много времени. Менее чем за полгода на полках магазинов уже можно было увидеть новую «Персидскую ночь». По мнению потребителей, новый дизайн гораздо больше подходит торговой марке, а значит, проведенный рестайлинг пошел на пользу.

Контакты