Новая, лимитированная серия сока Rich появилась на полках российских магазинов. Основное отличие дизайна упаковки в том, что на ней размещены познавательные заметки об апельсинах. Заметки изложены в легкой, доступной форме, поэтому будут интересны как взрослым, так и детям.
Соки Rich производят из апельсинов, которые выращиваются в Бразилии. Для идеального вкуса используются три сорта апельсинов, благодаря чему компании Rich удалось сделать множество открытий, которыми и решили поделиться с покупателями. Упаковка для лимитированной серии апельсинового сока Rich обновлена за счет использования творческих заметок. Они знакомят покупателей с забавными фактами об апельсинах и с интересными историями, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.
Дизайн упаковки разрабатывали, отталкиваясь от концепции бренда, которая гласит, что самые обыкновенные места и привычные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что апельсиновый сок Rich дает ощутить всю полноту вкуса и насыщенность жизни.
Упаковка оформлена в виде блокнотных записей. Такой фирменный стиль и впрямь ассоциируется с «заметкой на скорую руку». Разработчики рассчитывали на то, что упаковка сама «заговорит» со своим покупателем, и были совершенно правы. Выбирая сок, любознательные потребители вчитывались в текст и уже не могли остановиться, не дочитав до конца.
Общий дизайн логотипа и упаковки в целом остался неизменным, добавились лишь заметки. Rich предлагает по-новому взглянуть на привычный дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые эмоции, позитив и интересная полезная информация – вот настроение лимитированной упаковки апельсиновых соков.