Популярным брендом British Cheese Board (в переводе с английского «Британский Сырный Совет») был объявлен конкурс «Cheese Futures», который проходил среди студентов колледжа Central Saint Martins в Лондоне. Конкурс заключался в разработке дизайна упаковки будущего для хранения сыра.
В этом конкурсе победила 22-летняя Паулин Джерамилло (Pauline Jaramillo) из Парижа. Разработанная упаковка представляет собой небольшой бумажный рюкзак, одетый на какой-либо свежий фрукт, в середине которого находится кусочек сыра, и поэтому не удивительно что данная упаковка получила название «The Hug» (в переводе означает «объятие»). Весь смысл упаковки в том, что сыр — это отличный диетический снековый продукт и хорошее дополнение к фруктам или овощам.
«Проект «Cheese Futures» преследовал цель заставить новоиспеченных дизайнеров посмотреть другими глазами на сырную упаковку, и результаты не заставили себя ждать», - прокомментировал секретарь бренда British Cheese Board Найджел Уайт (Nigel White). Так же он добавил, что на сегодняшний день разработки победителей проекта рассматриваются несколькими упаковочными компаниями и производителями сыра.