Красочные упаковки товаров для детей

В разработке детских упаковок необходимо ориентироваться сразу на две категории покупателей – детей и их родителей, что ставит концептуально ответственную задачу перед маркетологами, ведь в таком случае возникает необходимость использования двойной коммуникации и, значит, двойных более скрупулезных и нацеленных усилий. Если рекламная деятельность относительно детских товаров будет ориентироваться на красочность, оригинальность дизайна упаковки как на дополнительный источник позитивных эмоций, то компания охватит большее количество детской аудитории и, соответственно, пропорционально увеличится количество ее доходов.

Упаковки для детей

Проектируя упаковку для детских товаров, нужно первоначально произвести ряд информационно значимых исследований – для точного определения цветовых, форменных качеств упаковки, ее размеров и конструкции. Дизайн упаковки должен быть максимально красочным и ярким, возможно, с добавлением дополнительных функций: конкурсов, загадок, пазлов, то есть с каким-либо элементом игры. Также во время разработки адаптированной упаковки возникает потребность в применении научных знаний по детской и взрослой психологии.

Красочные упаковки

В комплексе мер по разработке упаковки важно применять еще и методы для акцентирования внимания родителей, завоевания их лояльности и стимулирования к совершению покупки. Правильно спроектированная упаковка детских товаров должна нести взрослому покупателю основную информацию, заложенную компанией-производителем, должна выступать своего рода коммуникационным связывающим звеном, которое активно участвует в процессе продажи и направлено сразу на две категории потребителей.

Дизайн упаковки

Покупательски привлекательный вид упаковок товаров для детей и их родителей поможет компании достигнуть намеченных планов продаж, тем более что ниша детской продукции на сегодня мало заполнена по-настоящему продуманными товарами.

Узко сегментированный рынок товаров, в котором основную роль играют дети, заставляет искать новые яркие идеи для дизайна упаковок, так как детская аудитория очень эмоциональна и импульсивна в выборе и ориентируется в первую очередь на внешний вид, а также на те обещания, которые за ним скрыты. Поэтому в случае с детьми товар и упаковку нужно рассматривать как единое целое.

Контакты