У портала «Рамблер» новый яркий и красочный стиль2 октября

Мы привыкли к тому, что Rambler – это удобно. И совсем не обязательно вдаваться в подробности, что же такое этот самый Rambler? Хотя и стоило бы. Rambler – это интернет-портал, во многом облегчающий нам жизнь своей поисковой системой. Это историческая компания, которая является практически основателем интернета в России, с огромной скоростью завоевавшего заслуженную популярность у своих пользователей. Он был также основоположником и биржевых игр в интернете, и рейтинг-классификаторов.

разработка фирменного стиля компании

С 2012 года Rambler сменил свою философию и предстал, после собственного переосмысления, исключительно в качестве новостного медиапортала.

разработка фирменного стиля

Среди наград стоит отметить то, что веб-портал четыре раза был отмечен «Премией Рунета» и является частью «Рамблер-Афиша-SUP», представляя холдинг «Проф-Медиа». Если учитывать рейтинг июля 2013 года, Rambler находится на 11 месте.

фирменный стиль

Совсем недавно стало известно о повторной разработке фирменного стиля компании, позволяющей сменить манеру собственной подачи. «Обновок» хочется всем, особенно на фоне разработки фирменного стиля компаний-конкурентов. Однако, надо отметить, что далеко не всем нововведения приходятся по вкусу. Многие компании хотят вернуться к прежнему, более привычному, дизайну, причем настолько сильно, что даже рассматривают варианты выбора между новым и старым стилем, но они пока даже и не догадываются, что смена дизайна – это первый шаг, за которым должна последовать разработка названия компании. Каким будет новое имя – пока секрет, но, учитывая то, что новый дизайн тестировался более полутора лет, смеем надеяться, что к выбору своего нового названия компания подойдет также не менее ответственно. Заметим, что редизайн коснется всех продуктов Rambler, однако происходить это будет постепенно, в силу их «перерождения» и соответствия с более высоким требованиям, ведь новый логотип – это заявка на своеобразный знак качества.

Контакты