Все больше компаний по всему миру пытаются следовать модным тенденциям ведения бизнеса и создавать полноценную айдентику для своей продукции. 2012 год без преувеличения стал лидером по количеству прорисованных логотипов, созданных рекламных макетов, разработанных фирменных стилей. Многие из каких, можно смело называть гениальными.
Просматривая многочисленные макеты, может возникнуть впечатление, что все выигрышные и правильные геометрические формы уже разработаны, стили придуманы, шрифты нарисованы – но дизайнеры не перестают доказывать, что это не так, и создают еще более креативные и запоминающиеся логотипы, дизайны упаковок и рекламные макеты.
Разобраться, подвести итоги и выделить достойных среди них взялись представители российского портала «Дизайн для Бизнеса», организовав, с этой целью, уникальный в своем роде проект - международный он-лайн конкурс «DESIGN FROM BEST 2012».
Состав жюри конкурса можно без преувеличений назвать звездным – шесть самых ярких представителей дизайна из шести стран во главе с Биллом Гарднером, основателем агентства Gardner Design и международного каталога Logo Lounge.
В конкурсе моги принять участие работы дизайн-студий, фрилансеров, брендинговых и рекламных агентств всего мира. Прием заявок производился на бесплатной основе.
Подводя итоги, организаторы отказались от присуждения трех призовых мест, а выделили 90 победителей в 6-ти категориях.
Тремя лучшими айдентиками в категории «Фирменный стиль» стали:
Разработка Британской дизайн-студии Hat-trick - Horniman Музеи и сады, и ее строгий фирменный стиль, основанный на разделенной букве "H".
Айдентика Музея Ван Гога, созданная нидерландский агентством Koeweiden Postma
Еще одна работа созданная представителями Нидерландов Koeweiden Postma – для легендарного театра танцев Nederlands Dans Theater